Обратиться в Корпорацию

Мы вам перезвоним


Калининградцы выбрали брендом региона – Янтарный край

news-bg.jpg
Корпорация развития Калининградской области провела интерактивный опрос среди населения по определению регионального бренда. Основной целью опроса, проведенного на портале, стал анализ ассоциаций, связанных с Калининградской областью среди населения не только региона, но и за его пределами. 

По мнению руководства Корпорации развития, выявление наиболее привлекательного образа региона необходимо, прежде всего, для привлечения будущих инвестиций.

Предлагалось проголосовать за один из пяти вариантов брендов: российская Европа, западный форпост, мост между Востоком и Западом, русская Прибалтика и Янтарный край. Причем, по задумке, оставить свой голос за выбранный вариант можно было лишь один раз. Форма голосования предполагала только одноразовую отправку сведений, что заранее исключает возможность спама и лоббирования того или иного варианта. География опроса оказалась очень впечатляющей: от российских регионов до Испании, Ирака, Израиля, Украины, Польши и Белоруссии. 

В итоге, наибольшее количество голосов при ассоциации Калининградской области получило словосочетание "Янтарный край". На втором месте – «российская Европа». Помимо интерактивного опроса, Корпорация развития направила запросы в региональные институты развития и в 78 субъектов РФ с той же целью. Ассоциативный ряд, связанный с Калининградом, в среде россиян оказался довольно узким. Так, Корпорация развития Тульской области выделила такие бренды, как "незамерзающее Балтийское море" и "крупнейшее в мире месторождение янтаря". АНО "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" на первое место поставило бренды: Иммануил Кант, наша Европа, очередное окно в Европу, "Представительство" России в Европе, российский город в Европе. 

А вот Корпорации развития Оренбургской области определила: Кенигсберг, Кант, Европа, Балтийское море, автопром, эксклав-анклав. Отметим, что для полной картины по определению регионального бренда Корпорация развития области провела опрос и среди читателей Калининградской областной научной библиотеки. 

По данным специалистов библиотеки, ими было опрошены 53 человека. Лидером голосования, так же как и в интерактивном опросе стал бренд – Янтарный край (он набрал 32 голоса). Остальные голоса в опроснике расположились так: российская Европа – 1 голос, мост между Востоком и Западом – 1 голос, западный форпост России – 1 голос, русская Прибалтика – 1 голос, ничего из перечисленного и «не знаю» - 11 голосов, Запад России – 2 голоса. 

Наверх ↑