Обратиться в Корпорацию

Мы вам перезвоним


Бизнес Японии заинтересован в сотрудничестве с автомобилестроителями и ювелирами

news-bg.jpg
Сегодня в рамках двухдневного визита японской делегации состоялась встреча с представителями Корпорации развития Калининградской области.
В завершении презентации, проведённой сотрудниками Корпорации, директор «Японского центра» из Санкт-Петербурга Хитоси Мацубара выразил заинтересованность в использовании инвестиционного потенциала Калининградской области: «Ваша область, как и Ленинградская, в настоящий момент реализуют масштабные проекты и это привлекает крупных инвесторов. Со своей стороны, мы готовы помочь наладить сотрудничество с предприятиями автомобилестроения, пищевой промышленности, а также ювелирами».

Основная цель визита японской делегации заключалась в поиске партнеров для совместного ведения бизнеса, отборе кандидатов для стажировок в Японии по президентской программе подготовки управленческих кадров.

В течение двух дней японские коллеги посетили крупные предприятия области.  «Японский центр» будет участвовать в подготовке презентации Калининградской области и подборе компаний-партнёров. Мероприятие состоится в начале следующего года в Москве.

Для справки:

«Японский Центр в Санкт-Петербурге» действует с марта 2001 года как филиал центрального московского офиса Автономной Некоммерческой Организации «Японский Центр». Организация состоит из семи Японских Центров: в Москве (2 центра), Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске.

Работа указанных центров проводится в соответствии с Меморандумом между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии «О деятельности на территории Российской Федерации Японского центра по техническому содействию проводимым в Российской Федерации реформам» от 29 июня 2003 года и рядом других межправительственных документов.

В Японских центрах проходят обучение главным образом руководители предприятий и бизнесмены – будущая опора развития экономики России. Специально командируемые из Японии специалисты читают лекции, в которых слушатели приобретают знания и ноу-хау в областях, связанных с проблемами перехода к рыночной экономике, таких, как: управление предприятием, маркетинг, управление финансами, практика внешней торговли, бухгалтерский учет и др.


Наверх ↑