Обратиться в Корпорацию

Мы вам перезвоним

CAPTCHA

Конференция "МарКа" - основные аспекты маркетинга и клиентского менеджмента

news-bg.jpg

Если вы еще не зарегистрировались — самое время это сделать. Эту конференцию пропускать нельзя.

Практики о бизнесе и для бизнеса — так можно описать конференцию «МарКа», которая пройдет 23-24 ноября в Калининграде. И если для вас важно развитие вашего дела — приходите. Участие бесплатно.

Уже совсем скоро: 18 спикеров, 14 часов лекций, 500+ участников. Конференция отвечает на больные вопросы бизнеса: что вы можете делать сами, как контролировать подрядчиков, как управлять процессами в компании. Интернет-маркетинг и клиентский менеджмент — вот темы, которые затронут спикеры конференции из Москвы, Минска, Калининграда.

Среди хедлайнеров конференции — представители калининградских компаний и администрации области, а также опытные специалисты по интернет-маркетингу, каждый из которых имеет опыт успешного продвижения серьезных проектов. Программа собрана с единственной целью — дать пользу слушателям. Два насыщенных докладами и нетворкингом осенних дня — вот что ждет собственников, управляющих менеджеров, маркетологов, специалистов компаний нашего региона.

И вы можете быть среди них.
Мероприятие полностью бесплатно для участников. Достаточно пройти простую регистрацию и получить приглашение на указанную почту.

О конференции

«МарКа» — крупнейшее мероприятие по маркетингу, клиентскому менеджменту и управлению бизнесом в регионе. Проводится при поддержке Фонда поддержки предпринимательства и Корпорации развития области. Организатор — директор калининградской группы компаний «Ремарка» Дмитрий Шахов, специалист по поисковому продвижению, организатор международной конференции для специалистов в области интернет-маркетинга Baltic Digital Days.

Конференция «МарКа» пройдет 23-24 ноября в зале ресторана Геркулес (Калининград, пр. Мира, 105).

Дополнительная информация по телефону и электронной почте:

+7 4012 523-610

support@markaconf.ru

*Материал опубликован в рамках информационного партнерства.


Наверх ↑