В сообщении Бюро интерактивной рекламы США, которое было опубликовано 23 декабря, говорится: "За три последних месяца 2013 года расходы на рекламу в США составили $10,7 млрд. Это новый рекорд в данной сфере".
В сравнении с 2012 годом затраты на интернет-рекламу выросли на 15%, в сравнении со 2-м кварталом 2013 года сумма расходов увеличилась на 4,2%.
Мы, в свою очередь, обратились с подобным запросом к директору группы электронных СМИ медиагруппы "Западная пресса" Денису Мальцеву: "Калининград к сожалению, не исследуется крупными агентствами поэтому точных данных о росте интернет-рекламы в регионе у нас нет. Однако, если судить по статистике нашей площадки и оценки объема рекламы у других, думаю, что рост интернет рекламы в регионе составляет не менее 25% на 2013 год".
Напомним, что одной из функций Корпорации развития Калининградской области является инвестиционный маркетинг, а именно: позиционирование инвестиционной привлекательности Калининградской области на российском и международном уровне.
В сравнении с 2012 годом затраты на интернет-рекламу выросли на 15%, в сравнении со 2-м кварталом 2013 года сумма расходов увеличилась на 4,2%.
Мы, в свою очередь, обратились с подобным запросом к директору группы электронных СМИ медиагруппы "Западная пресса" Денису Мальцеву: "Калининград к сожалению, не исследуется крупными агентствами поэтому точных данных о росте интернет-рекламы в регионе у нас нет. Однако, если судить по статистике нашей площадки и оценки объема рекламы у других, думаю, что рост интернет рекламы в регионе составляет не менее 25% на 2013 год".
Напомним, что одной из функций Корпорации развития Калининградской области является инвестиционный маркетинг, а именно: позиционирование инвестиционной привлекательности Калининградской области на российском и международном уровне.